Каждому из нас, будь ты нормальный или не особо, нужна отдушина, выражаемая в хобби. Свою я нахожу в мотогонках: езде на запредельно высокой скорости и участии в азартных спорах. Скорость и зачастую риск – одни из тех вещей, которые придают моей жизни смысл. После того, как я выписался из клиники, съехал от родителей и устроился на работу в больницу, в общем после того как вся моя жизнь в одно мгновение переменилась к чертям, мне просто необходимо было найти своё увлечение. Вместе с которым я сумел бы найти немало приключений, вроде того, когда взялся дать парочку уроков Саманте Браун. Сам я самоучка и обучение далось мне на удивление легко, за короткий срок я стал одним из лучших среди местных любителей мотогонок, «может у меня дар или талант ко всему этому. Так почему бы не поделиться своими знаниями, небольшим, но всё же опытом, с этой сногсшибательной брюнеткой?» - примерно так думал, я тогда, когда еще не знал, чем эта затея мне обернется. Ненормальная, она просто ненормальная. Наверное, именно поэтому мы так хорошо поладили. И именно поэтому я так привязался к ней, именно поэтому мне было так сильно страшно, когда она попала в аварию; наставника, то есть меня, тогда не было рядом, я узнал об этом от наших общих знакомых, которые поспешили позвонить мне и известить об «успехах» моей подруги. Мы увиделись в больнице, куда ее привезли с переломом, а у меня как раз подходила к концу смена. Я на нее кричал, а Сэм в ответ вскидывала брови и уверяла, что мне не стоит о ней беспокоиться. А что я? Я был напуган, потому что чувствовал за нее ответственность, ведь это я рассказывал ей о том, какой кайф испытываешь от езды на высокой скорости и заверял, что ей не нужно ничего бояться. Но пытаться отговорить её не бросать мотогонки, как это делали остальные, я даже не собирался; только лишь отпустил девушку в свободное плавание, мне больше незачем было наставлять ее после того, как ловко она вышла из серьезнейшей аварии с одним лишь переломом.